В последние два десятилетия наблюдается тенденция отказа от бумажной документации. Это объясняется стремительным развитием и повсеместным внедрением компьютерных технологий. Однако, даже несмотря на всеобщую компьютеризацию, некоторые вещи по-прежнему надлежит делать с использованием обычной бумаги, а в некоторых случаях – это просто удобно.

В любом офисе должен быть лоток для бумаг или сразу несколько. Электронная почта не искоренила полностью бумажную корреспонденцию. Несмотря на тот факт, что eMail отправляется в несколько кликов и доставляется адресату за несколько секунд, до сих пор курьерские службы получают заказы на доставку конвертов с вложенными бумагами. Как правило, это делается при работе с важными клиентами и партнерам. Настоящее, физическое письмо, в особенности, если оно вложено в конверт с фирменной символикой, оценивается получателем намного выше, что позволяет наладить более доверительные отношения.

Кроме того, именно на бумагах печатают договоры. Конечно, современные технологии позволяют подписывать (при помощи ЭЦП) документы и в электронном виде, но этот способ менее удобный, нежели традиционный.

Папка регистратор уже давно стала неотъемлемым элементом любого офиса. Сегодня в них хранят договора и любую другую документацию, которая по тем или иным причинам была создана на бумажном носителе. Эти папки позволяют грамотно структурировать информацию, тем самым упростив доступ к ней.

Ручки, карандаши, маркеры, выделители текстов и т.п. – без использования этих элементов вовсе невозможна работа никакого бизнеса. Руководитель (или совет директоров), ровно, как и сотрудники, не должны испытывать трудностей при поиске и использовании соответствующих предметов. При решении деловых и рабочих вопросов в офисе постоянно возникает необходимость писать от руки или делать пометки в тексте. В связи с этим упомянутых канцелярских принадлежностей всегда должно быть достаточное количество.

Говоря о создании рукописных текстов или пометках в нем, нельзя не вспомнить о бумажных носителях, которые можно всегда держать при себе и при необходимости использовать по назначению. Речь, конечно же, идет о ежедневниках и блокнотах. Первые, как правило, используются руководителями, что легко объясняется. У подчиненных график нормированный, тогда как у директора он постоянно меняется. Блокноты, в свою очередь, используются подчиненными. Подобные вещи позволяют сотрудникам наиболее эффективно спланировать рабочий процесс, а также не упустить ничего важного.

Несмотря на все возможности, что подарила нам компьютеризация, в офисах еще долго не откажутся от традиционной канцелярии. Она удобна, практична и не требует больших затрат.

Источник: интернет-магазин канцтоваров tuba.by.